Шинопровод представляет собой закрытое металлическое устройство, состоящее из медных или алюминиевых шин, предназначенное для распределения большой мощности между компонентами распределенной системы.
Шинопровод представляет собой закрытое металлическое устройство, состоящее из медных или алюминиевых шин, предназначенное для распределения большой мощности между компонентами распределенной системы. Эта новая схема электропитания, разработанная в США под названием "Bus-Way-System", использует медь или алюминий в качестве проводника с негорючей изоляционной опорой, заключенными в металлический корпус, формируя инновационный тип проводника.
Ключевые функции включают:
- Эффективная передача электроэнергии: Использование высокочистой электролитической меди (проводимость ≥99,95%) или алюминиевых сплавов (облегченная конструкция) с гибко настраиваемым сечением, поддерживает номинальные токи 250А~6300А
- Электромагнитная совместимость и защита: Металлический корпус обеспечивает ослабление электромагнитных помех ≥60 дБ, полностью закрытая конструкция исключает риск случайного контакта, степень защиты достигает IP54 (защита от пыли и воды)
- Адаптивность к условиям среды: Алюминиевый корпус обладает естественной стойкостью к окислению, стальные корпуса доступны с горячим цинкованием/покрытием, антивибрационная конструкция выдерживает сейсмическую активность 5~9 баллов
- Контроль нагрева: Закрытая конструкция снижает тепловые потери, рабочая температура проводника ≤70℃, корпуса ≤30℃, изоляционных элементов ≤50℃